Ottisk
это единственный сайт в своем роде, где файлы можно скачать бесплатно. вы конечно можете подумать, что сайтов много и везде можно скачать все. но нет, мало сайтов, которые действительно могут дать файл без проблем. в основном они хотят на вас заработать.
 

ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Home  /   ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При необходимости смещения груза допускаемое значение смещения не должно превышать установленного в подразделах 4. ГОСТ Вагоны-самосвалы думпкары железных дорог колеи мм. Проволока не должна соприкасаться с деталями тормозной рычажной передачи и препятствовать их перемещению. После очистки следует проверить техническое состояние вагонов и устранить выявленные неисправности. При толщине оставшегося груза менее 0,1 м выгрузку остатков груза следует проводить другими способами, не допускающими повреждение вагона. С вагонов должны быть сняты средства крепления, за исключением несъемных многооборотных средств крепления.

Добавил: Shalabar
Размер: 24.88 Mb
Скачали: 92268
Формат: ZIP архив

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в указателе «Национальные стандарты», а текст изменений — в информационных указателях «Национальные стандарты».

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1. Проволочные закрутки, запорно-пломбировочные паруа, растяжки, обвязки, пломбировочную проволоку следует снимать с элементов вагонов с помощью специальных ножниц или кусачек.

Комментарии

Не допускается проводить маневровые работы с вагонами, имеющими открытые двери, крышки люков, опущенные борта, не очищенными от остатков груза. Продолжительность вибрации за один цикл погрузки не должна быть более 5 мин.

При этом должна сохранноти учтена сохранночти составляющая по ГОСТ Порядок определения предельных расхождений в результатах измерений массы на станциях назначения и в пути следования». При выходе груза за пределы внутренней длины кузова торцовые двери должны быть отведены к стенкам вагона и закреплены. Восстановление кузова в транспортное положение с остатками груза на борту не допускается.

Межгосударственный стандарт ГОСТ «Вагоны грузовые | Докипедия

Борта полувагонов и двери вагонов, печные разделки, загрузочные и разгрузочные люки и сливные приборы должны быть закрыты и закреплены запорными устройствами. Рекомендуемая толщина крайних граней переходного мостика для проезда погрузчика с погрузочной платформы рампы склада в вагон и обратно — от 6 до 8 мм.

  РИНГТОН НЕДЕЛИМОЕ ИЗ ФИЛЬМА МАЖОР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Перед началом разгрузки в случае отсутствия противовакуумных отверстий, предусмотренных конструкцией, следует открыть крышки загрузочных люков. При необходимости длительного времени разогрева или разогреве груза при более высокой температуре должны применяться охлаждающие устройства.

Подробнее об организации

Масса грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. Как исключение, грейферная разгрузка на период перехода к разгрузке через люки или на вагоноопрокидывателях допускается только при выдаче совместного разрешения железнодорожной администрации и собственника вагонов при условии выполнения требований настоящего стандарта. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ Название английское: Время нахождения вагона в размораживающем устройстве с электронагревательными элементами определяется режимными картами разогрева и, в зависимости от температуры наружного воздуха, должно составлять иарка 35 до 60 мин.

В местах разворота техники на гусеничном ходу на пол платформы должны быть уложены металлические листы толщиной не менее 4 мм. Не допускается демонтировать крышу крытого вагона, имеющую конструктивное болтовое соединение с кузовом, для проведения погрузочно-разгрузочных работ.

ГОСТ 22235-2010

При выгрузке элеваторно-ковшовыми разгрузчиками полувагон должен быть закреплен тормозными башмаками с обеих сторон. Не допускается устранение течи цемента через неплотности разгрузочных люков посредством его смачивания. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Допускается эксплуатация вибрационных и рыхлительных устройств без указанных автоматических ограничителей при соблюдении следующих условий перемещения рабочих органов в процессе работы устройств: Каток не должен опускаться ниже уровня верхней обвязки полувагона и контактировать с ней и торцовыми дверями стенками полувагона при его движении под установкой.

При погрузке тарные штучные грузы должны быть ност вплотную друг к другу или закреплены от возможного смещения при транспортировании. При необходимости смещения груза допускаемое значение смещения не должно превышать установленного в подразделах4.

Порядок определения предельных расхождений в результатах измерений массы на станциях назначения и в пути следования. Масляные загрязнения, особенно на поверхности катания и боковых гранях обода колеса, должны быть удалены.

  СОМЕРСЕТ МОЭМ ЧЕЛОВЕК ИЗ ГЛАЗГО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

22325 Freight cars for mm gauge main line railways. Не допускается снимать патрубки модернизированных сливных приборов цистерн, создавать в цистернах давление для ускорения слива, за исключением цистерн, конструкцией которых предусмотрена разгрузка передавливанием, а также применять обогрев цистерн открытым пламенем. При этом должна быть учтена динамическая составляющая по ГОСТ При выгрузке элеваторно-ковшовыми разгрузчиками полувагон должен быть закреплен тормозными башмаками с обеих сторон.

Для четырехосных вагонов-самосвалов, эксплуатирующихся в карьерах, шести- и восьмиосных вагонов-самосвалов расчетная ударная нагрузка определяется техническими условиями на вагоны конкретных типов. При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше кг, но не более кг, на дно кузова полувагона должен быть насыпан слой из мелкокускового груза толщиной не менее мм.

Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

Проволочные закрутки, запорно-пломбировочные устройства, растяжки, обвязки, пломбировочную проволоку следует снимать с элементов вагонов с помощью специальных ножниц или кусачек. Разогрев в тепляках крытых вагонов, загруженных горюче-смазочными материалами, не допускается. Накладные вибрационные устройства следует устанавливать без ударов с перекрытием опорными элементами двух стоек с каждой стороны кузова полувагона поочередно над каждой тележкой.